+ 7 (495) 720-06-28
+ 7 (495) 720-45-04
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Серийное производство щитов
управления и автоматики 

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

 

ГАРАНТИЯ

 

Гарантия на все Щиты управления, производимые компанией «БАЛАС ЭЛЕКТРИК», составляет 3 года со дня продажи изделия (но не более 42 месяцев с даты изготовления).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Основанием для гарантийного ремонта является гарантийный талон (выдается при продаже и содержит следующую информацию: наименование товара, серийный номер изделия, дата продажи, печать или роспись Продавца и т. д.).

НАРУШЕНИЕ  УСЛОВИЙ  ГАРАНТИИ

1. Отсутствие гарантийного талона или подписи Покупателя на нем.

2. Наличие исправлений или помарок в гарантийном талоне, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне.

3. Нарушения правил эксплуатации изделия.

4. Превышение рекомендованной Заводом-изготовителем нагрузки  (Технический Паспорт).

5. Наличие механических (внешних и внутренних), химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений.

6. Наличие неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей.

7. Наличие повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей.

8. Наличие повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям Завода-изготовителя.

9.  Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия (самостоятельная перешивка Flash-памяти и т.п.).

10. В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на изделии.

11. Не принимается к гарантийному ремонту изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

12. В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие программы, документации,  оригинальной упаковки), гарантийный ремонт не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

1. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. 

2. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ

Производитель, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

ПРОЦЕДУРА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантий ремонт осуществляется на территории Производителя по адресу:

115404, г. Москва, 1-я Стекольная ул, д. 7, корп. 13

Тел. +7 (495) 720-45-04 – отдел Технической поддержки.

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Copyright © 2011 ООО БАЛАС ЭЛЕКТРИК, Серийное производство щитов управления и автоматики. All rights reserved.